Очередная заметка. Михаил Самохин. Продвижение личного брэнда.
Цитата: ""Продавать себя" – эта формулировка может казаться несколько циничной. Но продажи – основа любого бизнеса. И если у вас есть самостоятельная стратегия развития, если Корпорация «Вы» уже имеет свою миссию, цели и стратегию – ей не обойтись без хорошего
Я знаком с понятием личного бренда (или брэнда), рекомендациями по его раскрутке. Для себя я выработал один базовый принцип (принцип отрицания) личного брендинга не делать из этого систему, ибо в конце концов этим самым брендом и ничего кроме него и рискуешь оказаться.
А как раз эту систему мне предлагают, причём как нельзя более конкретно. Вопрос не в том, что плохо или безнравственно, а в том, что мне предлагают систему, направленную для достижения только промежуточной цели раскрутки своих деловых качеств с ориентацией на успешную карьеру. Да эта заметка короткая, практичная, но покупать товар именно в этой упаковке лично я отказываюсь, вроде по делу, но не для меня.
В общем, пока читал матерился, пардон комментировал, используя ивективную лексику. Хотя, может, я просто живу не в том окружении?