WLog

веб-линки обзоров гаджетов

*

Login:  Pass:  
<<< [ teXtory.ru ]  >>> [ по темам ] [ по датам ] [ статистика ] ещё: ЧИТАЛКИ | «Сирийские таблицы» | SZfan.ru

Новую версию блога см. здесь: textory.ru/wlog

 Манагеры замотивированные

   7506 days 21 hours ago (12:16)

Я уважаю сайт improvement.ru до такой степени, что в моей настольной библиотеке есть книга «Организация времени» Архангельского и множество распечаток полезных заметок самого сайта. Однако иногда эти заметки просто поражают, блин, [ >>> ] . На них выработалась уже стандартная реакция «Манагеры замотивированные».
Очередная заметка. Михаил Самохин. Продвижение личного брэнда. [ >>> ] .
Цитата: ""Продавать себя" – эта формулировка может казаться несколько циничной. Но продажи – основа любого бизнеса. И если у вас есть самостоятельная стратегия развития, если Корпорация «Вы» уже имеет свою миссию, цели и стратегию – ей не обойтись без хорошего брэнд-менеджмента, маркетинга, продаж. И тогда ваша личная корпорация сможет реально изменить что-то в окружающем мире".
Я знаком с понятием личного бренда (или брэнда), рекомендациями по его раскрутке. Для себя я выработал один базовый принцип (принцип отрицания) личного брендинга — не делать из этого систему, ибо в конце концов этим самым брендом и ничего кроме него и рискуешь оказаться.
А как раз эту систему мне предлагают, причём как нельзя более конкретно. Вопрос не в том, что плохо или безнравственно, а в том, что мне предлагают систему, направленную для достижения только промежуточной цели — раскрутки своих деловых качеств с ориентацией на успешную карьеру. Да эта заметка короткая, практичная, но покупать товар именно в этой упаковке лично я отказываюсь, вроде по делу, но не для меня.
В общем, пока читал — матерился, пардон комментировал, используя ивективную лексику. Хотя, может, я просто живу не в том окружении?

линк | keywords: злабудня, идиоты, e-бродяжничество //




NULLA DIES SINE LINEA. NAFIG.

зад на · 25.05.2004 · впе рёд