Новую версию блога см. здесь: textory.ru/wlog
Деньги давай 7267 days 4 hours ago (12:54)
|
Вам приходило письмо следующего содержания: Уважаемый пользователь системы Webmoney,в связи с малой активностью на вашем кошельке,нам не выгодно держать ваши данные на наших дисках,и мы будем вынуждены заморозить его и все деньги находящиеся на нём,которые пойдут в развитие нашей системы. Если вы хотите, чтобы ваш кошелек не был заморожен пожалуйста, срочно пришлите 10WMZ, на наш кошелек Z292216220206, в противном случае нам прийдётся заморозить все ваши деньги. С уважением администрация. www.webmoney.ru Ко мне пришло. Я, разумеется, и не дёрнулся, тем более, что в данный момент на webmoney у меня 0 (ноль) рублей-баксов (а если бы и дёрнулся, то уж свой-то номер кошелька я знаю и ни на какой другой кошелёк от меня денег не дождёшься). Однако интересно другое. Письмо написано языком, которым, будь оно действительно от службы поддержки, написано бы никогда не было (то есть я бы, сидя в службе поддержки не написал). Тем не менее, я настолько привык к часто дебильным ответам по телефону и электронной почте различного рода менеджеров, что именно на текст письма я и не обратил внимание. Надо добавить, что к службе поддержки хостинга это заявление не относится. Вывод. Есть тексты, во время чтения которых уже по определению не обращаешь внимание каким языком они написаны.
|