Новую версию блога см. здесь: textory.ru/wlog
S. T. A.L. K. E.R.: Shadow of Chernobyl хм, выходит всё-таки 6422 days 23 hours ago (18.02.2007 13:58)
|
Превью «S. T. A.L. K. E.R.: Shadow of Chernobyl» [ >>>
] на ixbt.com. Хвалят. А ведь как-то на первое апреля прикололись.
Ещё обзор Quake 4 6855 days 16 hours ago (12.12.2005 21:23)
|
Обзор на fcenter.ru «Quake 4: будни Мэтью Кейна» [ >>>
]Резюме Главный вопрос, который остался у меня после прохождения игры что же ждет Метью Кейна в мирной жизни, которая должна начаться после поражения сил строггов? Разработчики не замедлили ответствовать мне на самых последних секундах игры герой обречен, обречен на… Новое задание: «Кейн, готовьтесь, вас ждет новая миссия!». И выбора ни у него, ни у нас не остается… Quake IV получился неповторимо вторичным от начала и до конца, но, тем не менее, это и есть его основное достоинство, как у любого плотно сбитого поп-проекта. И пускай не получилось откровения, зато получилась Просто Хорошая Игра. Так что кроме, разве что, обманутых ожиданий «достойного продолжения достойной игры» более ничего дурного она в себе не несёт. Продолжение получилось пусть и не «достойным», но качественным и, безусловно, заслуживающим внимания.
Белорусы про Quake 4 6890 days 16 hours ago (07.11.2005 21:34)
|
«Обзор шутера от первого лица Quake 4» на techlabs.by [ >>>
]Резюмируя, можно сказать только одно: Quake 4 удался. Не смотрите на низкую для таких слов оценку – это дань объективности. (Ну не мог он простить убогих текстур и невзрачных открытых пространств, не в его правилах. прим.ред). Революции в жанре не произошло. Ее, собственно, никто и не обещал. Перед нами просто качественный шутер, одиночная часть которого способна увлечь вас не на один вечер, а сетевая с легкостью заменит Q3 в списке дисциплин на WCG. Сводить все плюсы и минусы в отдельной строке в этот раз мы не будем. Не хотим вносить в ваши мысли сомнений по поводу качества игры. Оно на должном уровне, просто следуйте совету абзацем выше и да пребудет с вами Сила. Только это, кажется, уже из другой оперы.
Ещё квейковские обзоры 6895 days 13 hours ago (03.11.2005 00:16)
|
На 3dnews.ru: «Quake 4 (review) Заряжай!» [ >>>
] На Toms Hardware Russian: «Quake 4 глазами старого думера» [ >>>
]«Quake 4: маленький гигант» [ >>>
]
Quake, четвёртый 6903 days 19 hours ago (25.10.2005 19:05)
|
Есть обзор червёртого Квейка на iXBT, под оригинальным названием «Quake 4» [ >>>
] Плюсы: Отличная графика и дизайн Не менее отличная озвучка Удачно разработанный сюжет Разнообразие игрового процесса Тщательная проработка и оптимизация всех аспектов игры Минусы: Отсутствие знакомой атмосферы Quake 2 Часто встречающееся визуальное сходство с Doom 3 Абсолютная линейность и торжество скриптов (субъективно)
Виртуальный театр 6904 days 20 hours ago (24.10.2005 17:41)
|
Обзор на Toms Hardware Guide Russia ""Мор. Утопия": виртуальный театр" [ >>>
]Про эту игру я уже читал в обзорах на iXBT, overclockers.ru [ >>>
]Здесь похожее мнение: «Мор.Утопия» игра, безусловно, авторская: оригинальная, контркультурная, малобюджетная. Такие обычно ценят, но в такие обычно не играют. Что интересно, в «Мор. Утопию» играть всё-таки можно. Хотя бы ради подзабытого уже ощущения «реального времени повествования», из-за которого когда-то пострадал Last Express Джордана Мехнера (Jordan Machner). А ещё «Мор» можно пройти ради триединого персонажа, только хором Бакалавр, Гаруспик, Самозванка, способного более или менее адекватно воспроизвести сюжетную историю. Наконец, в «Мор» можно поиграть ради столь противоестественного для игр чувства глубочайшего пессимизма и депрессии, вводить которые в игровой процесс обычно запрещает первый попавшийся на пути разработчика маркетолог.
Предварительный обзор Age of Empires III 6997 days 15 hours ago (23.07.2005 22:47)
|
Обзор «Превью Age of Empires III: всё о грядущем хите» [ >>>
] на overclockers.ru. Что интересно, движок Havok (Half-Life2), так что реалистичность графики и физики обеспечена. В общем, можно подождать и, дождавшись, посмотреть.
Как делали Half-Life 2 7003 days 13 hours ago (18.07.2005 00:41)
|
С удовольствием прочитал статью про то, как делали Half-Life 2: «Последние часы Half-Life 2» [ >>>
] . Многие до сих пор считают, что ребята схалявили и кинули фанатов, не выпустив игру в срок. В этой статье пишут другое. В это другое я склонен верить. Тем более, что игра действительно удалась.
Игра в которую мне хочется поиграть: «Мор. Утопия» 7015 days 19 hours ago (05.07.2005 18:41)
|
Игра, в которую я хочу поиграть всё больше и больше. Не до конца воспринятая в одном обзоре на iXBT «Мор. Утопия — весьма оригинальный и неоднозначный продукт от IcePick Lodge» [ >>>
]и тут же другой, «проникновенный обзор»: «Мор. Утопия альтернативное мнение об игре» [ >>>
]Заинтересованная и полная надежд рецензия на overclockers.ru «Весь мир – 3D театр, а люди в нем – NPC… Превью МОР. Утопия» [ >>>
]Игра нашей, московской студии. Забавно, что в самом названии заложена достаточно простая, но подходящая игра слов: "МОР. Утопия ". Томас Мор, который, как известно «Утопию» и написал. Мор непосредственно в игре или эпидемия и т.д. Сайт игры: [ >>>
] Говорят, игра «атмосферная». Интересно, атмосферной игрой можно назвать и «Half-Life 1,2» и «System Shock 2», и, наверное, «Doom 3», однако последняя сугубо «атмосферная» игра, отложившеяся в моей памяти, «Blackstone Chronicals».
Ждали Stalker, а получаем Xenus 7035 days 18 hours ago (15.06.2005 20:31)
|
Примерно такое настроение у обзора на Toms Hardware News о новом ролевом шуттере от украинских разработчиков Xenus «Xenus: Точка кипения / Xenus: Boiling Point» [ >>>
] . Xenus: Точка кипения" отличная со всех сторон игра, которую я обязательно куплю через два года, когда у меня в компьютере будет стоять 4 гигабайта оперативной памяти, а в соседнем магазине будет лежать диск «Xenus: Gold Edition» «улучшенное и расширенное издание со всеми ранее вышедшими исправлениями…». Однако наверное, пройду я её и сейчас, в июне 2005 года: ведь что-то есть особенное в проекте, заставившем лезть в BIOS, дефрагментировать жёсткий диск и копаться в файле «game.ini»?
Keyword: игры entries 1-10 from 15 total | next entries >>
NULLA DIES SINE LINEA. NAFIG.
keys
|
Журнал (блог) сайта teXtory.ru
Трансляция блога в livejournal.com
keys
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | | | | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | | | | | | |
[ весь календарный архив ]
Избранное
Самые обсуждаемые (мес)
echo <<
Мой кирпич
новые сверху √в хронологическом порядке
ссылки в новом окне показывать аватаров √
ширина колонки: << туда | х | сюда >>
|
Тэги блога
Ключевые слова по алфавиту
Ключевые слова по частоте
|
|